А твоя пуля пронзила сердце Помазанника Божия?..
17 июля 2021 Ахилла
Сайт «Русская народная линия» публикует очередной царебожнический текст некоего Олега Бельченко, «многолетнего хранителя мироточивого образа Святого Царя Страстотерпца Николая II», предваряя этот текст (написанный 20 лет назад) своей аннотацией:
«…текст этот и по сей день актуален. Личное покаяние в цареубийстве людей советской эпохи — важная часть восстановления исторической Правды о многострадальной России. Особенно эта Правда нужна современной молодежи для понимания старшего поколения и принятия правильных решений в настоящем и будущем».
Приведем этот текст под названием «Покаяние» (в сокращении):
«(..) По моим понятиям, покаяние сугубо индивидуально. Не мне, многогрешному и недостойному Рабу Божьему, рекомендовать своим братиям и сестрам то или иное решение по этому вопросу.
Мне практически 80 лет. Я не держал револьвер в ту страшную ночь в Ипатьевском подвале. И все-таки чувство своей вины неотступно терзает мою душу.
Я нарушил клятву, данную моими предками на Соборе 1613 года служить Дому Романовых до скончания века.
Это моя первая пуля летела вдогонку пулям подонков, дерзнувших посягнуть на Помазанника Божия.
Разве не моя (здесь и далее выделено в оригинале — прим. «Ахиллы») пуля поразила Государя в самое сердце, когда я считал Царя Святой Руси угнетателем, эксплуататором, врагом трудового народа? Своего Государя — Отца Нации я называл кровавым убийцей. Прислушайтесь, вы слышите свист моей пули?
Не зная Писания, поддавшись сатанинской пропаганде, я отвергал Богоизбранность Царей, взаимосвязь Царя и судьбы народа, одобрял убийство Царской семьи… Мой пистолет нагрелся от беспрерывной стрельбы.
Я хорошо учил историю СССР и КПСС. В моем школьном дневнике и зачетной институтской книжке стоят отличные оценки по этим предметам. Не мои ли эти пули разрывали тело Государыни Императрицы?
Я согрешил чтением лживой литературы о Государе Императоре, Государыне Императрице и не сокрушался. По незнанию я одобрял злодейское убийство в далеком Екатеринбурге нашего ВСЕРОССИЙСКОГО СЕМИСВЕЧНИКА… Прости меня Господи! Это мой ствол изрыгал пули в тот трагический для России день в подвале дома инженера Ипатьева.
Я считал Царя слабым руководителем. С большим воодушевлением я пел «Весь мир насилья мы разрушим до основания…», а к Государственному Гимну Российской Империи — молитве русского народа «Боже царя храни» относился равнодушно и пренебрежительно. Я уничижительно относился к Государю, обзывая Его «Николашка», презирал окружение Государя Императора, клеветал на правительство Его Величества, соратников и помощников его. Реформы Петра Аркадьевича Столыпина, возглавлявшего Российское Правительство, называл столыпинской реакцией.
Бандитов, убивающих верноподданных и преданных Государю лиц, считал героями-еволюционерами. Уголовниками, грабившими банки, восхищался…
Барабан моего револьвера пуст.
Я ранее не считал себя виновным в убийстве Царской Семьи. В 1918 году моему отцу было только 14 лет, моей маме 11 лет, и я не мог быть в ряду тех, кто целился в светлые лики Царевен Ольги, Татьяны, Марии, Анастасии, в еще непроснувшиеся глаза Наследника Царевича Алексея, в тревожный взгляд Государыни Императрицы Александры Федоровны, в доброе всех простившие сердце нашего дорогого Государя Николая Александровича… Но прислушайтесь!.. Вот мой штык останавливает дыхание раненых, добивает их… Вы слышите их последний хриплый вдох?.. Вы видите, как израненные тела истекают Царственной кровью?.. (..)»
Напомним, что главный редактор «Русской народной линии», где публикуются такие материалы, месяц назад из рук Владимира Легойды получил грамоту от патриарха, а также медальку от главы Петербургской епархии.
Прав Александр Усатов, когда в материале о канонизации Николая II отмечает, что «радикально антисоветская и обскурантистская идеология РПЦЗ (..) перекочевала в РПЦ и заняла в умах ее адептов значительное место.
Николай Романов стал ее символом.
Канонизация царя Николая II стала катализатором ультраправых, черносотенных настроений значительной части паствы РПЦ. Теперь в РПЦ царит глухая враждебность к социальному и научно-техническому прогрессу. Именно эти идеи востребованы современным режимом в условиях деградации социальной сферы, экономики и науки».
Читайте также: