Иеромонах УПЦ МП о «фанарских археоптериксах» и «крестном ходе в соцсетях» в защиту канонического православия
5 ноября 2018 Ахилла
В то время как РПЦ спускает в епархии России и Украины методички о необходимости тотального одобрямся решений Синода РПЦ от 15 октября и о поддержке статуса УПЦ МП в составе РПЦ, есть и те клирики, которые действуют не по методичкам, а от души. Например, в Каменской епархии УПЦ МП есть иеромонах Вячеслав (Максименко), который в Украине достаточно известен своей публицистической активностью.
В частности, на днях он призвал присоединиться к активной поддержке митрополита Онуфрия и статуса УПЦ в составе МП не только клириков, но и всех верующих в социальных сетях:
«Люди православные! В силу разных отговорок, кто из-за трусости, кто из-за боязни потерять насиженный трон, кто из-за давления на них со стороны определенных лиц, кто просто по чрезмерному накоплению земных благ скрылся в некий отпуск, кто просто ограничился „отмазкой“ проведения не всеобщего собрания священников, но для „отбываловки“ провел хотя бы „епархиальный совет“, кто по „корпоративно-плотскому“ единству молчит, но не все архиереи УПЦ еще провели епархиальные собрания духовенства по поддержке Предстоятеля Канонической УПЦ Блаженнейшего Митрополита Онуфрия.
Поэтому, не ждите, что они станут активнее, не ждите, дорогие собратья священники и люди православные! Приспособленцев не переделать, да и нужно ли — пусть идут „своим путем“ в „new-church“, но мы, верующие во Христа прихожане и духовенство, просто обязаны расширить движение по всей Киевской Руси в поддержку стойкой позиции по защите Канонического Православия Предстоятелем нашей УПЦ.
Если в каждой епархии священники покажут свою позицию хотя бы в соцсетях, их призывы подхватят остальные епархии, опубликуют в православной прессе и вся наша ширь станет безоговорочной мощью, доказывающей нашу соборность, а не трусость и духовное иждивенчество.
Если в каждой епархии миряне предложат такие обращения сделать своим священникам, а может, и подписать их совместно, то мы сможем, как Крестным Ходом в Киеве, так и Крестным Ходом в соцсетях показать свое незыблемое единство.
Я уже не однократно возобновляю ссылку на мое предложение — проведите тоже самое на своих страничках в соцсетях с призывами ваших священников и архиереев!»
Для неопределившихся отец Вячеслав создал сегодня опрос на своей страничке в фб:
Этот же иеромонах известен своим предложением внести в титул патриарха Московского еще и добавку «Киевский»:
«Церковь народа — она с Богом должна быть внутри, а не являться госдеповской сектой!
Подлинный национализм всея Руси — это древняя Киевская кафедра, древняя митрополия Киевской Руси, брошенная некогда „блудной матерью“ и самостоятельно возросшая до статуса Патриархии, которую сто лет назад „блудливая мать“ снова „не заметила“, и „дочь“ насиловали, но на ее изнасилованное тело „мамаша“ прислала „нянек-обновленцев“, следом за „мамашей“ в скором времени изгнанных Творцом Истинной Церкви.
Потому и должен быть патриархат „Киевский, Московский и всея Руси“, чтобы все вспомнили Крещенскую купель и берегли ее, а не хулили и заселяли безбожниками!»
Одна из последних записей в фейсбуке горячего иеромонаха посвящена «стамбульскому старику Хоттабычу», «фанарским археоптериксам» и поэтическим аллегориям на донные отложения в духовных реках:
«Fata morgana или почему стамбульский «старик Хоттабыч» не выйдет «сухим из воды»…
Как ни тужься силой принудить к любви — любви не будет. Да, можно несколько лет провести в фиктивном браке, но за эти годы любовь не воспылает, потому как она приходит с Небес, а не выползает из меркантильных интересов людей.
Бурный клекот мелкой речки только и может быть бурным, когда с гор ее подпитывает талая вода или яростный ливень. Не смогут постоянно, много веков ни американские штатники, ни фанарские археоптериксы субсидировать мираж, оплачивать напускное, не приживающееся к телу души Киевской Руси, дополнительное «сердце» для прокачки мозгов людей. Во-первых, нет высочайшей важности именно этот проект так опекать постоянно, а во-вторых, и штатники, и религиозные археоптериксы, сами на деньги штатников содержащиеся, не могут завершить процесс «томоса», потому что они по определению не способны понять внутренний, постоянно протестный, мир людей Киевской Руси. Вот, что не насаждай нашему народу — он отторгнет, пока сам, исключительно сам, не захочет этого. Да, ему можно предложить варианты, но выберет он только сам! Так уже было у Князя Владимира при выборе вероисповедания для Руси…
Локальный, по сути местечковый, всплеск волн горной речушки, после завершения подпитки, возвращает ее в обычное, традиционное, проторенное веками русло. С «томосом» не могло не пойти «не так», потому что малосведущие в Духе (не в книжках про Дух, а в жизни в Духе), хотя и с заоблачными амбициями, горячие мужчины в мантиях и фраках к телу хотели прикрепить не просто нарост, а совершенно нефункциональный нарост, который не только не скрасит тело, но изуродует его. Тело мгновенно отвергло вживляемое образование!
Что полезного остается после миража, после спада бурлящего потока мелкой речушки? Поток вынес на всеобщее обозрение те донные отложения, которые много лет тайно готовили себе статус исторических валунов. И вот теперь, что они не смогли возвратиться обратно в речку, чтобы снова не смогли залечь на дно очищенной речки, их нужно скорее, как можно скорее отшвырнуть подальше не только от речки, но и от берегов! Эти донные образования, вынесенные потоком подпитки на берег реки, обнажили свою несостоятельность и лукавство, а это увидели окружающие и это уже обратно не вернуть! Если позволить им, этим донным образованиям, возвратиться обратно в речку, то сама речка утратит свою прозрачность на очень длительный период, если не навсегда! Из грязной реки воду пить не станут — либо выше по течению до места нахождения вернувшихся донных фекалий соорудят отвод воды, либо Хозяин Гор завалит камнями эту речку, и в ином месте в этих же горах забьет новый родник с чистой водой. Третьего — не дано! Вон, со страху быть изгнанными, демонстрируют, лукавенько, но демонстрируют, попытки вскочить в последний вагон уезжающего своего же поезда, в котором не один год загаживали вагоны, представители вытолкнутых бурным революционным потоком на берег «донных отложений».
Никакого «томоса», способного создать «помисну», не будет. Бумажки могут быть (из принципа или из обязательств отработать полученные «потоки») написаны, но Церкви с Духом Святым — не будет! Однозначно! Власть фанарских археоптериксов завершилась, не начавшись. Опозорился «старик Хоттабыч» со своими «о, вольками», потому что душа Церкви не бумажками пишется и не на бумажках созиждется «томосных», не по решениям кесарей, а только Святою Троицей. Что могут предпринять фанариоты, начав уже отпихивать от себя Филарета (Денисенко)? Отпихнуть тем, что выпишут бумагу тому, кто играет нынче в смирение перед Варфоломеем — руководителю «уапц» Макарию. Что еще могут сделать фанариоты? Пожалуй, особо уже и ничего. Разве что Минюст Украины с января начнет Новый юридический год, запретив Каноническую УПЦ, которую уже вне Украины объявили фанариотские археоптериксы, дескать, уже вся Украина только в их власти! Живущие в мираже… Церковь — душа, а не бумага. Люди — это Церковь, и людей в Канонической Церкви множество и множество подавляющее, и этим людям «неуказ» фанариотские бредни от «политического православия». Не сухим из воды выйдет Варфоломей, а сухое место останется от «Хоттабыча», потому что, выдав бумагу Макарию, филаретовцы, осовободившись от многолетнего страха перед Филаретом и от его диктаторского гнета, не помчатся все в «помисну», а вернутся в Каноническую Церковь!
Fata morgana так ею и останется, а нам теперь будет очень важно, чтобы в самом деле, без промедления были сделаны выводы, и Каноническая УПЦ очистилась бы от приспособленцев и от тех, кто гадил много лет ей в душу, залегши на дно и согреваясь в своих потехах — донных отложениях! Если этого не произойдет, и все сойдет в очередной раз с рук устроителям заготовки раскола, то последствия будут самые печальные не только для УПЦ, но и для РПЦ, как неспособной к утверждению своей важной роли в мировом Православии».
Читайте также:
- Как проходит «единогласный одобрямс» в епархиях на самом деле
- «Заверить … во всемерной поддержке позиции Священноначалия», или Как замазать всех
Если вам нравится наша работа — поддержите нас:
Карта Сбербанка: 4276 1600 2495 4340
Или с помощью этой формы, вписав любую сумму: