Освящение оружия. Несколько вопросов богословам и Александру Щипкову

10 марта 2020 Евгений Москаленко

Мне всегда интересно, что в головах у священников, когда они совершают чин освящения оружия? Ангел должен по их приказу сделать что?

Продуть сопла, излечить ржавчины, может быть, исправить некачественные контакты, сакрально вперив длани в пайку?

Или, и того пуще, взять ракету на плечо и донести ее прямо в стан клятого врага, который, безусловно, в головах этих святых людей однороден в своей ненависти к нам?

Особенно интересно в случае с автоматом.

Правильно ли думать, что даже если солдат выстрелит мимо, то ангел доведет пулю до вражеского тела и погубит сатрапа, осмелившегося нарушить государственный суверенитет?

Будет ли ангел соотносить разумность примененной силы с нападением и предусмотрено ли обрядом его обязанность оценивать, кто из воюющих сторон правее и больше любит Бога?

Или, быть может, он просто отвечает за исправную работу механизмов, непостижимо совершая таинство исцеления металла, в случае его повреждения?

Способен ли оккультизм под личиной христианства привести к отторжению церкви обществом и будет ли это справедливым явлением?

Что думает Бог, глядя на военных ключников и по совместительству командиров взводов его Ангелов?

Александр Щипков пояснил, что церковь освящает оружие только для защиты Родины, ради укрепления суверенитета, но, естественно, не для захватнической войны.

То есть, все-таки, ангел должен будет оценивать — в захватнической войне применяется оружие или нет и в зависимости от этого, вероятно, калечить или исправлять механизмы.

Из ответа Щипкова следует еще один вопрос: были ли в истории человечества войны захватнические? Так, чтобы народ-инициатор безусловно полагал, что его война несправедливая и захватническая?

Даже пресловутый Гитлер, которого мы все вспоминаем как исчадие ада, напал на нас потому, что считал, что освобождает Европу от большевиков*. Между прочим, мы несли туда революцию, свергли режим в Венгрии и Болгарии, разделили Польшу, напали на Финляндию.

До СССР Гитлер напал на Чехословакию, потому что считал, что возвращает исконно германские земли. К слову сказать, тогда еще ничего не было известно про концлагеря, и среднестатистический бюргер считал, что он служит Богу, а его война с рабским богоборческим режимом имеет сакральное значение. «Бог с нами» — эта надпись была на ремне каждого немецкого солдата. По этой причине жестокому отношению подвергались именно комиссары, отчасти по этой же причине вермахтом открывались храмы на захваченных территориях.

Пубертатный период в головах некоторых псевдопатриотов, как видно, не закончился, а потому деяния апостолов в их головах спокойно сочетаются с автоматом Калашникова. Упорствуя и пытаясь оправдать оккультизм, таковые фальшивят публично, чем несомненно наносят урон христианству.

Но самое неприятное то, что подобная практика вызывает справедливую критику и обвинения в ханжестве всей церкви. Обвинители зачастую в большей степени христиане, чем те крестоносцы, что считают себя избранными. Что отвечают на адекватную критику крестоносцы? Что на церковь в их лице нападают враги человеческие — и опять фальшивят. Нет, нападают не на церковь или веру, нападают на ханжество, глупость и морок раболепия.

Впрочем реакция Щипкова понятна. Он не может заявить: «РПЦ страдает византийской болячкой и склонна к оккультизму», — а потому вынужден фальшивить. Покаяние — это достояние плебса и как практика не присуща царям и их свитам.

Оk, пусть вы благословляете на войну, полагая, что, убивая парня из соседнего окопа, вы совершаете христианское дело, но при чем здесь кусок металла?

Не правильнее ли освящать мозги человеку и, может быть, даже начать с Щипкова?

*Статья не является ни в какой мере оправданием нападения на СССР или существования фашистской идеологии. Автор осуждает любые формы проявления фашизма.

Читайте также:

Если вам нравится наша работа — поддержите нас:

Карта Сбербанка: 4276 1600 2495 4340 (Плужников Алексей Юрьевич)


Или с помощью этой формы, вписав любую сумму: