Священник Виктор Максимов: Мне легко, живя в деревне, не бояться ни вируса, ни смерти, ни гнева властей

14 июля 2021 Ахилла

Сайт «Русская народная линия» публикует статью своего постоянного автора, настоятеля храма св. Георгия Победоносца п. Белоносово Челябинской области (Троицкая епархия) священника Виктора Максимова под названием «Я смерти не боюсь и делать прививку не буду».

В этой статье священник рассуждает о том, является ли чипизация и вакцинация печатью антихриста. Автор ссылается на «Протоколы сионских мудрецов», сообщает, что «печать будет наноситься лишь после того, как люди уже привыкнут пользоваться всеми удобствами электронного удостоверения, живя под властью единого мирового правителя. В этом едином удостоверении будет все необходимое для жизни: и паспорт, и медицинский страховой полис и медицинская карта, и банковский счет, и водительские и иные профессиональные права… Все».

А еще будущий антихрист, всемирный правитель, должен дискредитировать и разрушить национальные государства.

И тут автор переходит к вакцинации:

«Так все-таки: прививаться или не прививаться? Это печать антихриста или не печать? Это угроза жизни или спасение? В густой путанице высказываний на эту тему ясно одно: эта тема специально запутывается и затемняется. Кем? Вот это самый интересный вопрос.

Чтобы на него ответить, надо узнать, кто решил объявить пандемию? Всемирная организация здравоохранения. А за две недели до нее такое решение принял Всемирный банк.

Ставим галочку.

Почему правительства всех стран как по команде начали громко сообщать об опасном вирусе и принимать меры защиты от него более решительные, чем меры от чумы, холеры, гепатита С, сибирской язвы и прочих многочисленных не менее смертоносных болезней, вместе взятых? Кто-то дал команду?»

Священник согласен, что «вирус опасен», но он больше верит Иисусу и «с нетерпением» ждет смерти, чтобы оказаться в его Царстве. А призывы иерархов прививаться — это просто для того, чтобы не было гонений на нее со стороны государства, поясняет Максимов:

«Я понимаю позицию Патриарха и архиереев нашей Церкви, которые призывают всех прививаться и защищаться от вируса. Ведь не все веруют Иисусу больше, чем врачам. И все „нормальные“ люди боятся смерти. Поэтому если Церковь призовет не бояться смерти, не защищаться от вируса и не делать прививки, то Ее объявят врагом человечества со всеми вытекающими последствиями — запреты, аресты, конфискация имущества, казни для особо упрямых. Мы же знаем, как власть может бороться с Церковью.

Это мне легко, живя в деревне, не бояться ни вируса, ни смерти, ни гнева властей. В деревне я могу не позволить властям распоряжаться моим телом. Иначе власти войдут во вкус и станут распоряжаться и моей душой. Но в деревне кругом — тяжелый труд, а в больших городах, куда люди „пищат да лезут“ ради комфорта и развлечений, там кругом — страх. И назревающий супертоталитаризм, в сравнении с которым фантазии писателей Оруэлла и Замятина покажутся детской сказкой.

Я понимаю позицию Церкви. Но примирение с образом жизни, который навязал людям „князь века сего“, — это не смирение. Это слабость и маловерие. Компромисса с дьяволом быть не может».

А против государства выступать священник не советует — ведь именно этого и хочет антихрист. Лучше купите себе участок в деревне да грядки копайте:

«Напоследок советую тем, которые уверены, что чип уже вводится, я бы посоветовал купить себе участок земли в деревне, пока покупать еще можно без печати антихриста. Земли у нас, слава Богу, хватит на всех. С этого участка можно будет прокормиться три с половиной года, а потом придет Христос. Или слабό грядки копать и сено косить? Легче призывать „объединяться и протестовать“. Объединяться вокруг кого, протестовать против кого? Против своего государства? Но ведь этого и добивается антихрист», — заканчивает свое поучение челябинский клирик.

Напомним, что главный редактор «Русской народной линии», где публикуются такие авторы, месяц назад из рук Владимира Легойды получил грамоту от патриарха и медальку от главы Петербургской епархии.

Лучше бы они ему участок в деревне подарили и лопату.

Фото: свящ. Виктор Максимов/РНЛ